Даже не знаю с чего начать, то ли запутанность, то ли что-то я не знаю или не понимаю до конца, а может не знаю какой то фишки. Скорее это будет долгий текст, но постараюсь без воды Вот я студент 3 курса в универе, факультет математики и информатики До универа был в IT школе, потом на курсах был по c++(базовый), да и пользователь пк очень опытен. Все таки с 6 лет копаюсь в нем. для себя выбрал язык Java, приятный, дак и еще синтаксис плюсов(раньше любил плюсы) Сам из Беларуси, пришло осознание что пора искать работу, хоть бесплатно работать, лишь бы опыта набраться В Беларуси все очень трудно с айти, вакансии совсем нет, тем более на стажера или джун позицию, очень плохо на рынке как то в линкеде посчастливилось, искала одно компания джунов. Было первое собеседование -> прошел -> дали документ что учить -> учил месяц+-> на второй собес так и не попал сказали, что условия изменились, увы и ах. разочаровался конечно, ибо учил рял долго и мучительно. так вот суть проблемы такова, что я как будто учу и учу, а ниче не понимаю (Почему там статик, а там не статик, совершенно не понимаю коллекции, почему там паблик, а там протект. Геттеры и сеттеры, паттерны и до кучи всего остального) хотя сам писал не мало програмулек и лаб в универе, и даже плагины для игры ну вот линк на гит : https://github.com/shadowfearzxc (надеюсь от говнокода у вас не лопнут глаза) У меня очень плохая привычка : писать весь код в мейне, в последнее время стараюсь работать с классами и вроде получается да и еще куча других привычек, которые я не замечаю у сокурсников Очень плохо морально, но справляюсь, ибо психологически суперски силен сокурсники находят работу, я на месте топчусь, дак параллельно надо подрабатывать, что бы на хлебушек хватало Перестал видеть в себе программиста на самом то деле, что как будто не мое, ну как будто мышление совсем не для программиста, хотя мне в кайф сидеть над какой то херней часами и когда видишь что в конце концов оно заработало... О боже какой довольный) Не ищу