Все выводит, как задано. Такое ощущение, что сами задания тупят по страшному, уже не первый раз. Не приятно. Хочется учиться, а не разбираться с их внутренними ошибками. Если кто видит ошибку, укажите, буду очень признательная
It's Windows path:"C:\Program Files\Java\jdk1.7.0\bin"
It's Java string: \"C:\\Program Files\\Java\\jdk1.7.0\\bin\"
Ольга
4 уровень
Что не так???
Архивный
Комментарии (20)
- популярные
- новые
- старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Neo Elektro
12 января 2020, 15:45
Действительно не хватает всего- лишь пробела "It's Windows path:_\"C:\\Pro,,,
0
Богдан
11 января 2020, 13:42
Отсутствует пробел после "path:" в первой строке вывода.
0
Дмитрий Бадьянов
10 января 2020, 23:04

0
ГоффMaster
10 января 2020, 21:07
Ольга, желаю вам скорейших успехов в освоении программирования! У вас всё получится, нет никаких сомнений!
0
Ольга
10 января 2020, 20:50
Ксения Волкова, на "ты" мы не переходили. Задача начальных этапов - освоить принципиальное понимание применения методов, функций, переменных.
ICEBerg - отсутствие пробела - это что, если не синтаксис?
0
IceBergMaster
10 января 2020, 20:56
"отсутствие пробела - это что, если не синтаксис?" - просто ошибка, конечный продукт не соответствует требованиям, это как если бы вас попросили посчитать 2+2, а вы ответили 5 - это просто неверный ответ, который не соответствует требованиям. Вы же не скажете, что валидатор сам должен был добавить единичку?)
Строка в java - это просто объект, в нем может хранится любая последовательность символов, никаких правил нет, значит - синтаксиса тоже нет.
0
Justinian Judge в Mega City One Master
11 января 2020, 06:27
Оля, мы все здесь на ты. В т.ч. и с тобой.
Отчасти этим, отчасти культивированием открытости, дружелюбности, командного духа в среде айти. Чтобы люди не прятались за "формализмом", поскольку люди хитрые, и используют это в качестве деструктивно влияющих факторов в качестве инструментов психологического воздействия на условного противника в подковерных играх коллективов.
Такая особенность сферы айти, открытость, дружелюбность и снятие границ,объединять людей, а не подчеркивать лингвистически барьеры.
По поводу остального, твои эмоции понятны, логичны, через это проходили очень и очень многие. Но, снова-таки, в программировании все завязано на внимательности. Где какой пробел, знак, символ, оператор и тд. Но разве только в программировании? Повар может сахар и соль перепутать, слесарь инструмент, футболист ворота противника :) Это в любой профессии так, у тебя просто стадия осознания куда ты попала, и привыкания.
Или если брать 5 стадий, стадия отрицания :) Ничего, скоро будет стадия принятия , если продолжишь дальше. :)
Вот посмотрим на пример:
Я трижды отвечал на этот вопрос, и трижды неверно, тоже пережил веселые эмоции, но такое, что поделать :)
Какое имя переменной является допустимым (выбрать один пункт):
![]()

+2
Ольга
10 января 2020, 20:08
За ваше будущее точно переживать не буду, мне это ни к чему. Еще прошу обратить внимание своих оппонентов с 31 и 41 уровня. Я - на 3. Вы, конечно, гораздо выше и мудрее. Но с вашими доводами категорически не согласно. На начальных этапах пробелы в синтаксисе - задача программы.
0
IceBergMaster
10 января 2020, 20:12
Если так категорически, то можете указать границу этого "задача программы"?
Вот нужно вывести
Я вывожу Что мне должен ответить валидатор? 0
Ksenia Volkova Java Developer в DXC Master
10 января 2020, 20:14
Если ты сейчас, на таких простых примерах не научишься обращать внимание на детали, то потом это станет еще сложнее.
На начальных этапах освоение синтаксиса - это и есть самое главное.
0
IceBergMaster
10 января 2020, 20:17
"пробелы в синтаксисе - задача программы" - если речь о программном синтаксисе, то просто качается среда разработки, IDEA например, но я не пойму какое отношение это имеет к этой задаче? Здесь же проблемы не в синтаксисе.
+1
Ольга
10 января 2020, 20:04
Не согласна с Вами. Валидатор указывает на ошибки, но почему-то не на те. Еще раз повторюсь. Мы учимся и хотелось бы это делать профессионально, а не по типу деревенской школы, догадайся, мол сама. Указывать на мелочи - прерогатива программы, слава богу, таковые есть, которые, помогают понять ошибку в синтаксисе.Так, мы прости быстрее идем вперед.
0
Ольга
10 января 2020, 19:49
Да, согласна, Ксения, ваш сарказм очень кстати)))
Обвинения сводятся только к одному: ХОЧЕТСЯ УЧИТЬСЯ, а на досадные мелочи, как в советской школе, лучше бы указал мудрый учитель.
Если Вам нравится проводить часы в поисках упущенного пробела : поздравляю, у вас большое будущее)))
0
IceBergMaster
10 января 2020, 19:57
"Если Вам нравится проводить часы в поисках упущенного пробела : поздравляю, у вас большое будущее)))" - это и есть часть работы программиста, искать мелочи, так что невзирая на сарказм, вы сделали Ксении комплимент.
0
Ksenia Volkova Java Developer в DXC Master
10 января 2020, 20:00
Вот именно - учиться надо в том числе внимательности и умению искать ошибки в собственном коде.
А хотите фокус покажу?
Берем и копируем 2 строки, одну - из задания (ведь вам "мудрый учитель" даже подсказал, в какой именно строке ошибка), другую - из вывода, который ваш код выдает:
😱 Кажется, они не совпадают, одна короче другой! И начинаются расхождения сразу после двоеточия...
И мне даже не понадобилось тратить на это часы.
Так что, думаю, за мое будущее вы можете не переживать. +1
Ольга
10 января 2020, 19:35
Да, спасибо, уже сообразила. Но почему так сложно???? Ведь можно указать на такую тупую ошибку, а так приходится тратить кучу времени((( Так жаль(((
0
Ksenia Volkova Java Developer в DXC Master
10 января 2020, 19:43
Действительно, так жаль, что нужно приучать себя к внимательности в мелочах.
Проще, конечно, не у себя искать ошибки, а обвинять в них кого-то еще.
+2
IceBergMaster
10 января 2020, 19:49
Кому указать, валидатору? Не очень понимаю, как вы себе это представляете.
Т.е. если будет 10 опечаток, то он должен расписывать "вот тут, должна быть буква и, а не е, а вот между этих слов пробел, и т.д.", так что ли?)
+1
Ольга
10 января 2020, 19:33
Нет, сами кавычки и не должны экранизироваться. Нашла решение проблемы, но в IDEA. Все тупо просто: Первая строка пробел между : \"С и все приняли. Просто очень тупо, на мой взгляд, ведь можно указать на отсутствие пробела, нет?????
0