Java Collections

Java Collections

Квест «Java Collections» посвящен детальному изучению Java-коллекций, но не только их одних. Речь пойдет о том, как работать с файлами и архивами, что такое паттерны проектирования и как их применять. Вы получите опыт работы с JSON, Guava, Apache Commons Collections, JUnit, узнаете подробности о сборке мусора в Java. Помимо продвинутых составляющих Core, вы познакомитесь с необходимыми любому современному разработчику инструментами, узнаете о Git и JAXB, RMI и DynamicProxy, прикоснетесь к другому важному языку программирования — JavaScript. В этом квесте вы создадите мини-проекты — большие задачи. В обучающих целях их решение будет разбито на этапы.

Комментарии (290)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Ilya.P Человек
11 ноября, 08:59
Посоветуйте, как правильно пройти многопоточность а потом коллекции или порядок прохождения не имеет разницы?
Anonymous #3033962
Уровень 40
11 ноября, 23:30
Привет, я пообщался с пару developerami так сказать, они сказали лучше проходить коллекции, так как тут темы более нужные и используются в их проектах, чем потоки
Dregid
Уровень 37
12 ноября, 12:54
Подтверждаю человека выше. Мой ментор сказал то же самое. Особенно на позицию Junior на собеседовании, будут преимущественно спрашивать материал в Collections
runk out Инженер-проектировщик в looking for a job
15 ноября, 08:40
Как я понял - фактическим многопотоком наврятли ты что-то будешь разрабатывать, но курс изначально был построен так, что шел многопоток, а затем коллекции, поэтому часть информации полезной в коллекциях зашито в многотопок) Крч. если не доедаешь последний *** без соли проходи многопоток хотя-бы шапочно, затем переходи к коллекциям.
Nik безработный
19 октября, 16:13
Multithreading прошёл! Погнали Collections! Только, похоже, это всё чисто для себя - работы нет! От слова совсем нет! Всё это сладкие сказки!
Fixpinger
Уровень 18
29 октября, 16:24
Здравствуйте. Подскажите, а вы изучили что-нибудь из spring, какой нибудь SQL? Часто ли откликаетесь на вакансии? У вас хорошо составлено резюме? И где ищите работу? Ищите только удаленную или готовы переехать в другой город?
Сергей Смирнов
Уровень 36
20 ноября, 15:09
Смотрел сегодня статистику по РФ, на 2000 открытых вакансий 35000 резюме. 🤷Ну хз, очевидно будет не просто найти первую работу =)
papsnaz
Уровень 32
16 сентября, 17:10
Ну что погнали👺
Bohdan
Уровень 43
16 сентября, 17:32
Гони, брат. Чтоб минимум 10 "изи' было ✊🤙
Facepalm
Уровень 32
29 мая, 19:28
Ребзя там новый квест наконец-то открылся глньте и возрадуйтесь )
Вячеслав
Уровень 36
3 июня, 14:18
Афигеть! Реально! еще SQL и Hibernate открыли БЫ. Вообще красота будет. но... сказать, что идет сложно - ничего не сказать 😐😐😐
Ян
Уровень 24
16 июня, 03:56
Я чуток не ориентируюсь в структуре тут, верно понимаю что речь идёт о “JSP & Servlets” ?)
Facepalm
Уровень 32
18 июня, 16:32
Да, но советую его проходить после квеста Collections, так как там слишком поверхностно объясняют, да и задач нет
Igor Petrashevsky
Уровень 47
5 августа, 23:01
sql-То что там изучать? пара дней на запросы, главное понять что такое 3я нормальная форма и модель данных
Nick Kremen
Уровень 33
5 апреля, 16:24
Подскажите пожалуйста. Я прошел 30 уровней и сейчас начинаю квест Multithreading. В дальнейшем хочу двигаться в направлении мобильной разработки под андроид.С коллекциями я знаком, из других курсов. Я не думаю что мне пригодится Swing, JSON, JS. Стоит ли мне проходить Collections?
29 апреля, 08:01
JSON тебе точно пригодится. А так, для общего развития всё пригодится
HotTab
Уровень 34
3 февраля, 20:01
Будет ли мне доступна стажировка, если я пройду только Collections?
𝕷𝖚𝖓𝖊𝕱𝖔𝖝 System Administrator в BIFIT Expert
5 февраля, 19:30
Думаю, важен только суммарный уровень (35).
Зепп Бранниган Admin в JavaRush Moderator
6 февраля, 17:52
Ответили в директ
Модератор Безработный с 24.12.2021
3 декабря 2021, 12:40
еще немного , потерпи... последние 10 уровней
Модератор Безработный с 24.12.2021
22 декабря 2021, 16:38
слава богу мучения закончились
Derguncik 26
Уровень 30
27 января, 11:31
И как? Работу нашел?
Модератор Безработный с 24.12.2021
27 января, 17:04
еще до нахождения работы как минимум 4-5 месяцев) нужно выучить на нормальном уровне - фреймворки и сделать свой проект а так же подтянуть инглиш
Mykhailo_Trofimov
Уровень 40
1 февраля, 17:59
Молодчага, так держать!!! Удачи в обучении!
Baggins Бармен в Maestrello
4 августа, 17:21
а сейчас? нашел работу уже?
Модератор Безработный с 24.12.2021
5 августа, 17:33
более месяца ищу работу) даже тестовое делал но не 1 собеса, там где тестовое делал - сказали сейчас 800 человек на место 0-0
Baggins Бармен в Maestrello
8 сентября, 17:28
офигеееееть... так много? а сейчас как у тебя обстоят дела с работой ?
Модератор Безработный с 24.12.2021
9 сентября, 10:26
Лучше промолчу
Dregid
Уровень 37
13 октября, 13:29
Я тоже посмею поинтересоваться с успехами) Как у тебя вообще с пройденным материалом обстоят дела? Что то за все время приходилось из пройденного прям колоссально повторять?
Модератор Безработный с 24.12.2021
14 октября, 12:01
Да в принципе повторять нечего, кроме многопоточности, остальное must have - синтаксис хорошо выучил С успехами никак) зайдите на сайты с работой и посмотрите кол-во откликов, уже по 800 откликов это в среднем, мидлов по 200 штук) конкуренция бешеная. Перестал искать работу в направлении java, на фрилансе тоже работа реально за копейки, поэтому делать какого то бота за 500р или фулстак сайт визитку за 1500 руб не охота.
Vlad
Уровень 33
15 октября, 14:58
ты откуда,? что такой спрос высокий
Модератор Безработный с 24.12.2021
16 октября, 14:43
Глупый вопрос. Я с Украины но за ситуацию тебе рассказываю про 3 страны Это Россия, Украина, Польша - везде ситуация одинаковая, а именно $опа и конкуренция. Объяснять это в сотый раз не хочу, просто зайди на сайт с работой и посмотри сам
Рябухин Илья Software Developer в Devexperts
18 августа 2021, 05:34
Сейчас стажируюсь в одной из компаний и параллельно прохожу квест Java Multithreading. По моему личному опыту - лучше бы начал с квеста Collections, т.к. он цепляет в разы больше тем, которые используются на начальном этапе стажирования специалиста, нежели Multithreading. Поэтому лучше начинайте с Collections, либо проходите в параллель - один уровень оттуда, один уровень отсюда.
Justinian Judge в Mega City One Master
18 августа 2021, 10:21
У каждого своя методика и своя ситуация, я например учился в садике/школе/университете, наиболее большое количество тем, которые используются на начальном этапе становления специалиста - дает университет. Но я бы не советовал начинать сразу с него минуя школу. Всему свое время, порядок определен не просто так, люди которые курсы составляют учитывают столько факторов, о большинстве из которых начинающие специалисты просто не догадываются, им кажется все просто, там почитал, там сделал, вот он результат все ок, но..есть моменты. Есть универсальная и проверенная тысячелетиями методика, начинаем с общего, заканчиваем частным. Квест коллекции это четвертый, заключительный квест изучения джава кора, который систематизирует предыдущие накопленные знания и дает поверхностный охват различных тем. В то время как третьий квест, особенно его первые 6 уровней, это базовые знания, которые должны быть усвоена ДО четвертого квеста. Да, я часто слышал, вот , там в Коллекциях такие темы поднимаются, как раз более актуальные, но это частный случай, если человек зашел на стажировку в компании, все его обучение переворачивается с ног на голову , и там нужно пересматривать программу и приоритеты и то, наверное для этой категории и сделали возможность выбора квестов. Но остальным я бы такое не советовал, в обучении системный подход, читать книгу по порядку, с первой страницы по последнюю, не подводит, то что в некоторых ситуациях лучше иначе, это уже частности. Я имел возможность сравнить разные подходы, наблюдая как проходят, и коллекции потом мультипоточность, мультипоточность потом коллекции или по 1 уровню оттуда и оттуда, наиболее эффективный способ, думаю очевидно какой был. Но подчеркну, исключения бывают, у всех индивидуальные ситуации, просто они лишь подтверждают правило. Вышесказанное, это мое личное мнение ориентированное на ЦА, которая хочет обучаться эффективно. Идите по порядку - не ошибетесь. Исключения рассматриваются индивидуально по ситуации
Сэм Фишер Java Developer в Seavus
23 августа 2021, 15:36
скорее всего, все зависит от того, используется ли на работе\стажировке многопоточность, потому людям полезнее 4-й блок, в котором рассматриваются коллекции и веб
Justinian Judge в Mega City One Master
23 августа 2021, 19:37
коллекции рассматриваются в первом квесте, половина третьего квеста это чистое ООП и азы синтаксиса джавы
Сэм Фишер Java Developer в Seavus
24 августа 2021, 06:24
да ладно,в 4 квесте нет углубленного изучения коллекций?и ни слова про Guava?а основы да, были ранее. в 3 квесте многое из основ самой java-core(вроде методов Object, внутренних классов и работой со строками)
George
Уровень 33
29 сентября 2021, 11:15
Илья, спасибо за совет. Как раз решил сначала пройти этот квест, а уже потом Квест «Java Multithreading». Почитал составы квестов - тут темы намного интереснее для меня
Kirill Akshentsev
Уровень 18
5 августа, 14:23
Мужик, встречаю твои комментарии не в первый раз - ты супер осознанный-мудрый
Sasha
Уровень 22
17 июля 2021, 07:45
подскажите, что лучше сначала проходить - многопоточность или коллекции?
Andrey Volkov
Уровень 34
18 июля 2021, 15:17
многопоточность
Igor Java/Kotlin Developer
19 июля 2021, 22:27
Порядок такой: многопоточность -> коллекции.
В многопоточности много чего рассказывают, что нужно знать в коллекции, например Reflection API.
Justinian Judge в Mega City One Master
21 июля 2021, 09:38
и 6 уровней с 10 в многопоточности это прямое продолжение второго квеста Java Core
Иван Сибиряков
Уровень 37
16 апреля 2021, 10:01
С каким же скрипом у меня идут последние 2 квеста. На коллекциях уже думал забросить курс окончательно, но вроде уже совсем ничего до конца осталось) Авторам явно нужно перерабатывать последние квесты, как они это сделали с java syntax. Я, конечно, понимаю, что JavaRush - это в первую очередь про практику, но чёрт возьми, некоторые задачи прям как будто издеваются над тобой. "Почитайте поподробнее про это, изучите такой-то паттерн самостоятельно...". Кроме того структура курса тоже как-то сильно хромает местами, я не вижу какой-то чёткой последовательности тем. И можно сколько угодно говорить про то, как важно уметь гуглить. И что на работе тебе тоже на блюдечке ничего подносить на готово не будут. Но во-первых, люди платят за этот курс деньги. Во-вторых, мне кажется, должен быть какой-то баланс между теорией и практикой. И если на первых уровнях он был, то на последних происходит какая-то жесть. Насчёт стажировки пока не знаю. С интересом поглядываю в сторону бесплатных тренингов различных компаний (к примеру Epam, Netcracker, МТС). Буду пытаться пройти туда. В общем, я, конечно, благодарен JavaRush, но очень хочется верить, что курс будет развиваться)
Зепп Бранниган Admin в JavaRush Moderator
16 апреля 2021, 12:02
Иван, спасибо огромное за Ваш честный отзыв. Будем и дальше развиваться и улучшаться.
Иван Сибиряков
Уровень 37
16 апреля 2021, 19:38
Да не за что) Возможно, слишком негативно получилось. На самом деле желаю исключительно добра этому сайту, так как курс весьма оригинален, удобен и доступен для многих желающих стать программистом. Так что как бы то ни было, спасибо) Без вас и вашего комьюнити было бы куда тяжелее изучать всё самому.
Justinian Judge в Mega City One Master
18 апреля 2021, 20:39
Насчёт стажировки пока не знаю. С интересом поглядываю в сторону бесплатных тренингов различных компаний (к примеру Epam, Netcracker, МТС).
Программы стажировок крупных компаний хороши возможностями по трудоустройству, главное держать в голове, что на этих курсах/тренингах - не учат, а отбирают. То есть они отбирают сначала самых лучших из тех, кто к ним подался, а потом из тех кто был зачислен на тренинги, наваливают задания и отбирают лучших с них. То есть это фактически конкурирование с другими, а среди учасников подобных тренингов, 100% будут те, которые и джава раш прошли, и стажировку джава раша, и еще съели трех собак на спринге, базах данных, хибернейте и имеют нормальный опыт написания своих проектов. Их возьмут в первую очередь. Другое дело, что если будет большой запрос на специалистов, то есть шанс, что возьмут и таких и тех, кто имеет меньший опыт, а то и вовсе с голым джава кором подошли к тренингам. В любом случае, любой шанс нужно использовать, поэтому это хорошая идея конечно, нужно искать возможности и пытаться ими воспользоваться, искать подобные программы, подаваться, проходить тестирования, собеседования, там и теорию немного могут рассказать, и заданий набросают, это опыт, который пригодиться в любом случае, и это реальный шанс трудоустроится. Заходить с рынка джуном сложнее, поскольку с джуна больше спроса, чем с стажера.
Иван Сибиряков
Уровень 37
20 апреля 2021, 17:02
Да, я примерно это всё понимаю. Хотя в том же епаме дают вроде какую-никакую базу,. Были истории, когда люди практически с нуля умудрялись попасть к ним на работу через их тренинги. Мб не с первого раза, и понятно, что это заслуга в первую очередь этих людей, а не сами тренинги такие прям хорошие, но тем не менее. Как минимум это стимулирует. Вообще слышал такое мнение, что сейчас компаниям проще и дешевле именно так "вырастить" себе сотрудников, а не набирать с рынка. Ну и попасть на такие программы всё-таки проще, спрос со стажёра меньше, да. Надеюсь, в ближайшие месяцы куда-нибудь устроюсь...
Vitaly Khan Java Developer в Onollo Master
11 мая 2021, 11:10
добавлю, что спрос на миддлов и выше сейчас высок. один только EPAM Anywhere чего стоит. они сейчас предлагают только ПОДЪЕМНЫХ за переход на их проекты от 150 000 руб (для миддла) до 375 000 руб!!! не считая зарплаты. в общем, активно занимаются переманиванием) это хороший знак для нас, разрабов) значит, работы много!
Justinian Judge в Mega City One Master
11 мая 2021, 11:37
да! работы много и это хорошо :) Все в наших руках
Сэм Фишер Java Developer в Seavus
14 мая 2021, 11:39
все по делу расписал - 3 и 4квесты содержат много воды и ощущение, что высосаны из пальца.но в любом случае, если есть возможность и время, пройти их будет не лишним.что касается стажировки... на JR она весьма интересная, но местами как я понял будет сложновато и придется много с чем разбираться самому. ну и неизвестно, насколько сильно это будет потом в резюме котироваться. а вот стажировочка в известной конторе может быть оценена выше + возможное трудоустройство после. а даже если не предложат работу, то возьмут вас "на карандаш", чтобы в будущем предложить вакансию
Anonymous #2631266
Уровень 41
21 мая 2021, 12:51
Нужно более подробно давать веб-программирование. Тестовая задача про это, но где взять знания, чтобы это решить?
Justinian Judge в Mega City One Master
21 мая 2021, 13:12
тестовая задача где, в Эпаме?
Anonymous #2631266
Уровень 41
21 мая 2021, 13:25
Здесь на стажировке. Плюс нужно читать и писать в базу данных. Не было в курсе таких тем. Нашла только одну статью
Vitaly Khan Java Developer в Onollo Master
24 мая 2021, 02:45
да, пожалуй, это самая серьезная проблема. между JR и стажировкой требуется дополнительное обучение. иначе тестовое задание сделать нереально.
15 июля 2021, 15:15
Может это только мое мнение, но веб-программирование, а именно HTML, CSS, JavaScript (PHP и Python не трогаем), в разы проще обычного программирования и осваиваются с помощью YouTube за неделю-месяц. Плюс, в сети есть справочник по первым двум, который покрывает абсолютно всю потребность в описании команд этих языков.
Anonymous #2631266
Уровень 41
26 августа 2021, 17:03
Это фронтенд. А я говорю про Backend
hidden #2641196
Уровень 51
9 сентября 2021, 19:41
JavaRush #1 по Java, по моему мнению. Недавно начал изучать Kotlin в JetBrains. Очень понравилось, как курс сделали на JetBrains Academy - четко понятно с нуля до полной картины с огромным количеством кода, с проверкой кода и стиля системой + 2 месяца бесплатно. Уже один проект на Kotlin выполнил за 15 дней +более 300 задач постоянного кода, регулярные задачи на повторение материала. Задачи такие же по уровням easy medium и hard в конце каждого курса проект, которые делаете поэтапно, изучая материал. Притом они сразу и Java Basic и Back-end Developer и Kotlin Basic и Developer и Python дают. Минусы для тех кто не в ладах с иностранным, там все на английском полностью. JavaRush обладает огромным потенциалом, но пора уже кардинально улучшать курс. Например, по коллекциям обратил бы внимание на то, как подается материал у Наиля Алишева, в его продвинутом курсе. За 4-5 часов можно освоить нормально многопоточность, лямбды, коллекции и тестирование, иногда не ломая голову над продвинутыми задачами. Желаю только удачи проекту JavaRush.
Сэм Фишер Java Developer в Seavus
26 декабря 2021, 22:36
интересно. можете написать названия курсов на jetbrains и у алишева?