Давненько не был здесь,
вопрос изучающим и тем кто работает, как дела, как успехи, что интересного?
Как энтузиазм к обучению/работе? Как с поиском работы, те кто ищут?
Какими проблемами живете? ☺️
Justinian
41 уровень
Как поживает ваша Java?
Комментарии (22)
- популярные
- новые
- старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Морозов КонстантинBackend Developer в RCIT
5 июня 2025, 14:02
К сожалению, вернулся на курс по причине плохого понимания базовой Java, несмотря на то, что работаю разработчиком 2 года с лишним.
Также столкнулся с тем, что ушел в fullstack + php добавился. А хотелось бы чистую Java, а собесы проваливаю, хоть и зовут. Поэтому за счет данного ресурса, книг и pet проекта решил помимо работы развить навыки.
+1
JustinianJudge в Mega City OneMaster
5 июня 2025, 14:28
Все придет! Но конечно время и ресурсы (мотивация, силы) потребует.
2 года опыта это хорошее подспорье
А на какие позиции ты собеседуешься?
И как собесы в целом проходят, с какими моментами / проблемами ты связываешь провалы на собесах?
И по книгам интересно, какие выбрал.
+1
6 июня 2025, 15:50
junior/middle java разработчик.
Собеседования проваливаю на этапе Live-coding. Проблема в том, что у меня просыпается волнение, когда за моим кодом следят, хотя при этом спокойно решал задачи, не тупил во время одиночного решения. Поэтому это тоже стараюсь побороть. Плюс из-за волнения путаю совсем базовые вещи.
По книгам:
- Философия Java. Дает чуть лучше понимание ООП как такового;
- Spring в действии. узнаю что-то новое;
- SQL: быстрое погружение для лучшего понимания при написании запросов;
Остальные книги пока не рассматривал, ибо боюсь в них потеряться и забить на них на начале/середине)
+1
Денис Enterprise Java Developer
6 июня 2025, 21:59
Сразу оговорюсь, я тут немного пьяный, но по твоему сообщению о лайвкодинге... забей на код.