Почему на андроид, в отличие от пк, подписка не обязательна? Слышал что это из за бета теста, если это так, то сколько ещё будет длиться бета тест?
Комментарии (11)
- популярные
- новые
- старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Годот
6 февраля, 09:07
/* Комментарий удален */
+1
Денис Enterprise Java Developer
6 февраля, 11:08
Для большинства людей 100 долларов в год не те деньги чтобы е*бть себе мозг эмуляторами :)
Полноценная работа через сайт и плагин достаточно удобны для обучения. Есть подписки с ментором, чего в приложении по идее нет. Да много причин, хотя бы и просто поддержать хороший проект копеечкой.
+1
Годот
6 февраля, 11:42
Не отрицаю. Лично я являюсь школьником, которому в данный момент не по силам оплачить платные курсы. При этом мне показалось забавным сам факт, что так можно с экономить, а так же что никто об этом вообще не сказал.
0
Денис Enterprise Java Developer
6 февраля, 12:21
Тут скорее надо спасибо сказать, что ресурс сделали доступным для разных категорий населения. Ты же не думаешь в самом деле, что это сделали случайно? Ну или что технически подкованные люди делающие этот ресурс не в курсе о существовании эмуляции :)
0
Павел
7 февраля, 06:44
Были такие люди кто догадался, они писали об этом тут открыто, и их забанили.
0
Aleksei Software Engineer в Cisco Expert
7 февраля, 17:52
Ну тогда получается это баг, который не пофиксили, а не фича )
0
михаил
11 октября 2020, 20:31
Развитие идет. Не всегда туда куда нам хочется. Вот последнее обновление на андроид убрали кнопку помощь и добавила кнопку решение. И нажав её, сбросить задачу нельзя. То есть под андроид можно нажимая эту кнопку по быстрому стать 41го уровня.
+1
Alukard Vampire hunter в The Hellsing Expert
12 октября 2020, 00:01
Я так до 25 дошел
+1
Dr-John Zoidberg Moderator
12 октября 2020, 07:22
Можно. "Три точки" сверху где название класса > Сброс задачи
0
михаил
12 октября 2020, 09:47